суббота, 10 августа 2013 г.

Добро Пожаловать!

Здравствуйте!
Меня зовут Сергей. 
Я большой любитель путешествий! В последнее время появилось много свободного времени и мне захотелось заняться чем-то полезным. Вот и решился создать свой блог, где буду рассказывать о своих путешествиях. Также, с удовольствием поделюсь со всякого рода информацией по Грузии и по Аpмении. Почему именно по этим странам спросите Вы...Дело в том, что я родился в Тбилиси, в столице Грузии,а Армения-это моя историческая родина, где я часто бываю и где очень люблю путешествовать.Смело пишите если нужна будет всякая информация по выше перечисленным странам. Пришлю вам ответ в течении одного дня. Я сам часто бываю в роли туриста, так что прекрасно понимаю насколько важно иметь ответы на те или иные вопросы,перед началом своих путешествий.

4 комментария:

  1. А почему вы не путешествуете по России и другим Странам ?Все таки путешествую по Грузии и Армении весь мир не увидеть !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По правде сказать,я побывал во многих европейских странах,но только в Грузии у меня получается хорошo отдохнуть.Не буду лукавить , может из за того,что в Тбилиси живут мои друзья детства,а в хорошей компании путешествовать всегда одно удовольствие.
      Сейчас я живу на Кипре.Остров довольно интересный,учитывая месторасположение и богатую историю. Отсюда,благодаря авиакомпании Ryanair,есть довольно бюджетный способ посетить многие европейские страны,но почему то ,почти всегда,не долго думая выбираем Грузию с Арменией.

      Россия уверен,интереснейшая страна для путешествий!

      Удалить
  2. Как красиво!! Я тоже бы хотела в Тбилиси съездить, но вот отпуск не дают, а то бы с вами съездила бы))

    ОтветитьУдалить